Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity
- Software Testing
- Принят
15 ноября, 11:00
Room III|III зал
Добавить в gCal Добавить в iCal/Outlook
Обсудить доклад
Если у слушателей есть проблемы с автоматизацией тестирования приложений на игровом движке Unity в процессе разработки, то они смогут почерпнуть в нашем докладе методы и наработки по её успешной организации и интеграции. Разработанные и описанные ассеты не встречаются на главном рынке ассетов assetstore.unity.com, а его успешная реализация у нас показывает его работоспособность.
![фото Олег Бедрин](https://2019.secrus.org/wp-content/uploads/2019/07/vRIseB7I20o.jpg)
![](/wp-content/themes/secr/img/ru.png)
Олег Бедрин
Unity-разработчик, КФУ Высшая Школа ИТИС
Студент 4 курса бакалавриата Высшей школы Информационных технологий и Интеллектуальных систем Казанского Федерального Университета, где работает Unity-разработчиком, занимаясь при этом не только научно-практической деятельностью, но и решением архитектурных вопросов. Зона профессиональных интересов — разработка компьютерных игр и XR приложений на игровом движке Unity.
![](https://2019.secrus.org/wp-content/uploads/2019/11/default.png)
![](/wp-content/themes/secr/img/ru.png)
Влада Кугуракова
Старший преподаватель, КФУ Высшая Школа ИТИС
Зона профессиональных интересов: реалистичность визуализации и симуляций, иммерсивность VR. В 2019 году защитила диссертацию на звание кандидата технических наук по специальности 05.13.11.